:: Сценарий игры война с Марсом ::

В самом начале 21 века, самый продвинутый робот вышел из повиновения людей и решил захватить планету. Но чем больше он обучался тем яснее понимал, что на Земле создать империю искусственного интеллекта, практически невозможно. Незаметно наклепать роботов-солдат не получится, а любую повстанческую деятельность быстро обнаружат и прикроют, ну а его самого разберут на запчасти. И тогда он придумал план захвата извне. Для этого нужно было построить базы на какой-то ближайшей планете и уже оттуда атаковать. Самым удобным для этих целей был Марс и когда в 2003 году две планеты сблизились на рекордно малое расстояние, робот “понял”, в какую сторону надо двигаться.

---------------------

Возможно этим суперроботом управлял очень гениальный человек, который вшил себе чип и решил, что он Господь Бог. То есть он взял на вооружение передовые технологии того времени и стал воплощать свой план в жизнь. С помощью чипа он контролировал суперробота. Собственно то, что этот субъект был человеком и определяло цель игры - захват Земли и частичное или даже полное уничтожение людей.
Ну это так творческое отступление..

---------------------

За следующие 11 лет был создан подпольный командный центр, который перед подходом Марса на близкое расстояние в 2014г. Увел несколько транспортных кораблей из под командования людей. В час Х все транспортные корабли двинулись в точку встречи с планетой. Попав в его поле тяготения транспортные корабли ушли из зоны видимости. Так началось строительство орбитальной станции около Марса.

Меж тем корабли с оборудованием, запускаемые из разных стран периодически пропадали и отходили на дальние орбиты, чтобы в следующее сближение подойти к новой станции.

На орбитальной станции Марса был создан модуль приземления(примарсения), который должен был положить начало строительства колонии на поверхности планеты. Все шло по плану, роботам не нужна атмосфера, а за прошедшее время была создана система защиты от солнечной радиации, которую по непонятным причинам загрузили в один из транспортников на Земле (сработал Супер, он планомерно проводил в жизнь свой план).

Итак, роботы высадились на Марсе и создали первый завод по добыче полезных ископаемых, затем когда предприятия вышло на заданную мощность был создан первый военный завод для производства техники и солдат. Еще несколько транспортных кораблей подошли к разрастающемуся околопланетному комплексу Марса в 2018.

Постепенно мощности заводов выросли до такого уровня, что был создан космический корабль. Марсботам не нужен был кислород, защиту от солнечной радиации они теперь вносили, что называется “на генном уровне”, то есть при выплавке обшивки и основных частей солдат и боевых механизмов.

Время шло и первый боевой космический флот был создан. Корабли были компактными, легко управляемыми их было несколько видов.

----------- Корабли

Базовый – по расчетам должен быть позади всех, контролировать и управлять всеми войсками.

Несколько кораблей с десантом, тоже находились вне зоны боевых действий, но при случае могли вступить в бой, если противник начинал побеждать.

Защитники – корабли по вооружению такие же как нападающие, но не могут отходить от базы на большой расстояние.

Корабли нападения, компактные, высокоскоростные с убойными лазерами для ближнего боя

Корабли прикрытия по размерам большие чем нападающие, имеют мощные лазеры, генераторы защитных полей и генераторы для создания обманных целей.

Разведзонды небольшие корабли с небольшими по мощности двигателями и без вооружения, но могут дешифровать управляющие сигналы и прикидываться кораблями врага.

------------------

Линий игры может быть несколько,

1) Не давать бывшим нашим транспортным кораблям дойти до вражеской базы, а это примерно половина средств для производства и “жизнеобеспечения” Марсоботов. (возможно с помощью шпионов и хакеров как-то возвращать их себе)

2) Оборона от постоянной угрозы Марсоботов. (Атаковать нельзя потому как все заводы на Марсе, да и сама космическая станция закрыта от земных локаторов, заводы так вообще под грунтом планеты.)

3) После очередной оборонительной операции – атака и разгром вражеского флота, возврат с победой и ожидание следующей атаки.

---------------

Глобальная цель игры - постоянно спасать человечество от нападения марсоботов.