:: IT'S MY LIFE ::

Подготовительный момент – на сцене, где-то должен стоять унитаз;

а) запакованный в коробку

б) замаскированный под что-то

в) без всякой маскировки, по принципу ружья(если на стене весит ружье значит когда-то выстрелит)

Где –то неподалеку должна лежать толстая книга, на обложке большими буквами должно быть видно название, в зависимости от номера – Идиот, Что делать, Отелло, Вини Пух и Все Все, и т.д - Еще нужен будет материал с названием номера (3 - 4М) для подготовки номера, хотя если идти по второму варианту, то материал не нужен вовсе.

1) Вначале выходят два человека на сцену, третий(прилично одет, можно в галстуке), как бы не с ними идет следом, первые двое растягивают материал перед зрителями длинной примерно 3-4 метра таким образом, чтобы не было видно что творится в глубине сцены. На материале надпись “it’s my life”.

Третий вытаскивает из коробки унитаз(либо демаскирует его, или просто передвигает), ставит посередине сцены, садится, в руках держит ту самую толстую книгу.

2) На сцену выходит собственно исполнитель номера, прилично одет, возможно в галстуке, некоторое время ищет унитаз, если тот запакован или замаскирован, либо сразу передвигает его к центру, садится в руках книга.

Некоторое время задумчиво вчитывается, бормочет при этом текст, быстро перебегает к следующей странице, в общем ищет где прошлый раз остановился. Находит, но оказывается следующая страница вырвана, в негодовании сплевывает, или ругается и начинает монолог.

Пример монолога:

Читает :

“Князь, молча, дрожащею рукой протянул ему письмо.

- Да что  такое, что  такое?  - спохватился генерал, смотря на всех как полоумный:

- да неужто наследство?

Все устремили взгляды на Птицына, читавшего  письмо.  Общее любопытство получило  новый  и  чрезвычайный толчек.  Фердыщенку  не  сиделось;  Рогожин смотрел в недоумении и в ужасном беспокойстве переводил взгляды то на князя, то на Птицына.

Дарья Алексеевна в ожидании была как на иголках. Даже Лебедев не утерпел, вышел  из  своего угла,  и,  согнувшись  в  три  погибели,  стал заглядывать в письмо чрез плечо Птицына, с видом человека, опасающегося, что ему сейчас дадут за это колотушку…”

На этом месте обрывает чтение потому что вырвана страница,-

- Блин, какой козел вырвал продолжение!?

Разъяренно смотрит в зал, затем осматривает себя, свои действия обстановку, понимает, что малость погорячился про козла и начинает полемизировать на тему развития фантазии, с детских лет и т.д.

- А ведь там дальше этот генерал получает серьезные бабки..

- Мне вот не от кого такое наследство получить, разве что по ошибке кто нить отпишет парочку сотен тонн…

Ерзает на унитазе, делая вид, что чешется задница, больше того пытается ее почесать, нарывается на продукты испражнения, долго вытирает, плюется..

Можно еще отрывок вставить с обсуждением, но в общем все должно быть уже понятно.

Во втором номере садится с книгой, но почти сразу начинает звонить телефон, и держа книгу на коленях разговаривает по телефону, тут тоже широчайшее поле для импровизации, тоже с полемикой о фантазии, где нет страницы, либо разговор про стул, жидкий, нормальный и почему он такой, и т.д.

В третьем номере выясняется, что унитаз не простой. Что экскременты анализируются, а результаты отправляются лечащему врачу, либо в поликлинику, много игры слов, что-то типа: анализы после отправятся на стол к моему врачу, да не сами анализы, а результаты, не результаты моих усилий, а результаты вычислении обгаженного датчика, процессора, терминология, блювус, блюфус, блюсрус ну и т.д.

В четвертом номере сразу после как актер усядется, начинают как бы долбится в дверь, и пытаются выгнать его, но переговоры затягиваются, тоже игра слов можно вставить – да я вчера еще занимал, не веришь вот номер на руке(или еще где-то) записан, ну это как бы время протянуть, можно различные советы давать тому кто ломится, если парень, сожми в кулак и приседай, после двадцатого раза отпустит, мышца отпусти и в туалет уже не нужно будет.. Если девушка(дочь, жена, любовница, смотря где проснулся..) просто приседай, либо закрой ладошкой, если понос возьми пакет где-то на кухне, ну и т.д.

В пятом номере, можно использовать девушку из зала, якобы она закатывает стол с едой, ну типа все рядом, поел, тут же испражнился, по телефону поработал, можно на ноуте что-то писать, выполнять, в общем жизнь на унитазе, это можно растянуть даже на несколько номеров.

В следующем номере, девушка по вызову пытается вломится в туалет, чтоб исполнить то зачем ее сюда пригласили, но так как клиент постоянно виснет в торчке, ее это не удается, и денег она соответственно получить тоже не может, в общем затяжной диалог, эту тему тоже можно пронести в нескольких номерах, типа ей все же удается войти, девушка из зала, и тут масса всяких интересных находок.